Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗВУКООПЕРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО


Рейтинг@Mail.ru
homepage counter счетчик сайта

Лучший сайт ДВ 2018

 


Логотип Год Театра в России

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗВУКООПЕРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО

Опубликовано 23.08.2018

ЗвукооператорПисьменные тесты по физике, математике и собеседование

Сольфеджио или музыкальная грамота

Возможно поступление без музыкального образования

 

Поступающие без музыкального образования  проходят испытания по сольфеджио только устно

 

 

Тестовые задания по ФИЗИКЕ


1. Электрическим током называют: 
А. Движение электронов по проводнику. 
Б. Упорядоченное движение электронов по проводнику.
В. Упорядоченное движение протонов по проводнику. 
Г. Упорядоченное движение заряженных частиц. 
Д. Движение электрических зарядов по проводнику.
2. Чтобы получить электрический ток в проводнике, надо: 
А. Создать электрические заряды.    
Б. Создать электри­ческое поле.   
В. Разделить электрические заряды. 
3. Во всех источниках тока совершается работа: 
А. По разделению положительно и отрицательно заря­женных частиц.
Б. По соединению положительно и от­рицательно заряженных частиц. 
В. По созданию только положительно заряженных частиц. 
Г. По созданию только отрицательно заряженных частиц. 
4. Генератор является: 
А. Источником электрической энергии. 
Б. Потребите­лем электрической энергии. 
В. Устройством, замыкаю­щим электрическую цепь. 
5. Сила тока в проводнике: 
А. Обратно пропорциональна напряжению на его концах. 
Б. Больше напряжения на его концах. 
В. Равна напря­жению на его концах. 
Г. Меньше напряжения на его концах. 
Д. Прямо пропорциональна напряжению на его концах. 
6. Сопротивление проводника: 
А. Не зависит от напряжения и силы тока. 
Б. Зависит только от силы тока. 
В. Зависит только от напряжения. 
Г. Зависит от напряжения и силы тока. 
7. Как изменится сила тока в цепи, если напряжение увеличить в 3 раза, а сопротивление 
не   менять? 
А. Увеличится в 9 раз.    
Б. Увеличится в 3 раза.    
В. Не изменится.    
Г. Уменьшится в 3 раза.    
Д. Уменьшится в 9 раз.

8. Каково напряжение на катушке с сопротивлением 100 Ом, если сила тока в ней 50 мА? 
А. 5000 В.            
Б. 5 В.   
В. 0,5 В.   
Г. 2В.            
Д. 2000 В.        
Е. 500 В. 
9. Мощность электрического тока характеризуется:
А. Напряжением и сопротивлением.   
Б. Напряжением, си­лой тока и временем его протекания.     
В. Силой тока и   напряжением.   
Г. Сопротивлением, силой тока и вре­менем его протекания. 
10. Какое превращение энергии происходит при рабо­те электрического тока, когда заряжается аккуму­лятор? Электрическая энергия превращается: 
А. В химическую.               
Б. В механическую.    
В. В световую.                    
Г. Во внутреннюю.
11. Вокруг проводника, по которому течет ток, су­ществует:
А. Только магнитное поле.
Б. Только электрическое поле. 
В. Электрическое и магнитное поля. 
Г. Никакого поля не существует. 
12. Направление магнитных линий магнитного поля: 
А. Зависит от материала проводника. 
Б. Зависит от значе­ния электрического тока. 
В. Не зависит от направления электрического тока. 
Г. Зависит от направления элект­рического тока.

 

Тестовые задания по МАТЕМАТИКЕ

 

CКАЧАТЬ...

 

 

СОБЕСЕДОВАНИЕ


Устно: 
1. Какие области работы звукорежиссера Вам известны? 
2. В чем заключается работа звукорежиссера в театре? 
3. В чем заключается работа звукорежиссера на студиях звукозаписи? 
4. В чем заключается работа концертного звукорежиссера? 
5. Как Вы представляете свою работу в качестве звукорежиссера? 
6. Назовите известных Вам российских и зарубежных звукорежиссеров и 
саунд-продюсеров. 
7. Какие музыкальные компьютерные программы Вам известны? 
Укажите основные функции программ и возможности работы в них. 
8. Каким образом можно классифицировать музыкальные программы? 
9. Какое значение музыка имеет в кинофильмах? 
10. Какие электромузыкальные инструменты Вам известны? В чем отличие акустических и электромузыкальных инструментов? 
11. Какие критерии оценки качества звукозаписи Вам известны? 
12. Раскройте следующие понятия: амплитуда, частота, фаза. 
13. Как Вы понимаете понятие «тембр» ? 
15. Какие функции выполняет профессиональная звуковая карта? 
16. В чем заключается отличие цифровой и аналоговой записи? 
17. Что представляют собой акустические и электрические сигналы? 
18. Кто и когда изобрел фонограф? 
19. Какие значимые события Вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры? 
20. Как Вы понимаете термин «акустика зала» ?
21. Звукорежиссёр/звукооператор - это творческая или техническая профессия?
22. Что такое звук?
23. Рассказать о своих причинах выбора профессии.     
24.Продемонстрировать свои творческие работы (если имеются).