Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Перечень предметов Хоровое дирижирование
|
Наименование дисциплин |
Максимальная учебная |
|
Иностранный язык |
192 |
|
Обществоведение (включая экономику и право) |
560 |
|
Математика и информатика |
102 |
|
Естествознание |
108 |
|
География |
54 |
|
Физическая культура |
216 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
108 |
|
Русский язык |
108 |
|
Литература |
186 |
|
История мировой культуры |
216 |
|
История |
216 |
|
Народная музыкальная культура |
54 |
|
Музыкальная литература (зарубежная и отечественная) |
486 |
|
Недельная нагрузка студента по циклу |
|
|
Основы философии |
72 |
|
История |
72 |
|
Психология общения |
72 |
|
Иностранный язык |
159 |
|
Физическая культура |
213 |
|
Недельная нагрузка студента по циклу |
|
|
Музыкальная литература (зарубежная и отечественная) |
158 |
|
Сольфеджио |
429 |
|
Элементарная теория музыки |
108 |
|
Гармония |
264 |
|
Анализ музыкальных произведений |
57 |
|
Музыкальная информатика |
105 |
|
Безопасность жизнедеятельности |
108 |
|
Дирижирование |
589 |
|
Чтение хоровых партитур |
108 |
|
Хороведение |
108 |
|
Фортепиано, аккомпанемент и чтение с листа |
345 |
|
Постановка голоса |
215 |
|
Вокальный ансамбль |
106 |
|
Педагогические основы преподавания творческих дисциплин |
327 |
|
Основы педагогики |
54 |
|
Возрастная психология |
108 |
|
Хоровая литература |
108 |
|
Основы психологии музыкального восприятия |
57 |
|
Изучение репертуара детских хоров |
83 |
|
Аранжировка для ансамбля и хора |
52 |
|
Методика преподавания хоровых дисциплин |
105 |
|
Методика музыкального воспитания |
60 |
|
Основы менеджмента |
30 |
|
Связи с общественностью |
60 |
|
Сценическое мастерство и сценическая речь |
78 |
|
Хоровое сольфеджио |
108 |
|
Репетиционно-практическая подготовка |
57 |
|
Изучение методической литературы по вопросам педагогики и методики |
28 |
|
Учебная практика |
1340 |
|
Хоровой класс |
1179 |
|
Педагогическая работа |
161 |
|
Всего часов обучения |
7722 |









































