Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



       
       
       
       
       
         
Top.Mail.Ru
homepage counter счетчик сайта

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Код, шифр группы научных специальностей  53.02.03   53.02.03   53.02.03   53.02.03 
 

Наименование профессии, специальности, направления
подготовки, наименование группы научных
специальностей

 Инструментальное
 исполнительство:
 Фортепиано
Инструментальное
исполнительство:
Оркестровые струнные
инструменты
(скрипка, альт, виолончель,
контрабас)
Инструментальное
исполнительство:
Оркестровые духовые и
ударные инструменты
(флейта, гобой, кларнет, фагот,
валторна, труба, тромбон, туба,
саксофон, баритон, ударные
инструменты)
Инструментальное
исполнительство:
Инструменты народного
оркестра (баян, домра,
балалайка, аккордеон, гитара)
(очная форма обучения)
Уровень образования  9 классов 9 классов 9 классов 9 классов

Образовательная программа, направленность, профиль,
шифр и наименование научной специальности

 Подготовка специалистов среднего звена.
Профиль гуманитарный

 Подготовка специалистов среднего звена.
Профиль гуманитарный
 Подготовка специалистов среднего звена.
Профиль гуманитарный
 Подготовка специалистов среднего звена.
Профиль гуманитарный
Курс  1-4  1-4  1-4  1-4
Форма обучения  Очная  Очная  Очная  Очная

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт
бюджетных ассигнований федерального бюджета

 0  0  0  0

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт
бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской
Федерации

 0  0  0  0

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт
бюджетных ассигнований местных бюджетов

 0  0  0  0

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт
средств физических и (или) юридических лиц

 0  0  0  0

Код, шифр группы научных специальностей  53.02.04   53.02.05   53.02.06   53.02.07 
 

Наименование профессии, специальности, направления
подготовки, наименование группы научных
специальностей

Вокальное искусство Сольное и хоровое народное
пение
Хоровое дирижирование Теория музыки
Уровень образования  9 классов 9 классов 9 классов 9 классов

Образовательная программа, направленность, профиль,
шифр и наименование научной специальности

 Подготовка специалистов среднего звена.
Профиль гуманитарный

 Подготовка специалистов среднего звена.
Профиль гуманитарный
 Подготовка специалистов среднего звена.
Профиль гуманитарный
 Подготовка специалистов среднего звена.
Профиль гуманитарный
Курс  1-4  1-4  1-4  1-4
Форма обучения  Очная  Очная  Очная  Очная

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт
бюджетных ассигнований федерального бюджета

 0  0  0  0

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт
бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской
Федерации

 0  0  0  0

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт
бюджетных ассигнований местных бюджетов

 0  0  0  0

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт
средств физических и (или) юридических лиц

 0  0  0  0

Код, шифр группы научных специальностей  53.02.02  53.02.02   53.02.01  53.02.08 
 

Наименование профессии, специальности, направления
подготовки, наименование группы научных
специальностей

«Музыкальное искусство
эстрады» (по видам)
Инструменты эстрадного
оркестра (электрогитара, бас гитара, фортепиано)
(очная форма обучения)
«Музыкальное искусство эстрады» (по видам) 
Эстрадное пение
Музыкальное образование
(базовый уровень)
Музыкальное
звуко-операторское
мастерство
Уровень образования  9 классов 9 классов 11 классов 9 классов

Образовательная программа, направленность, профиль,
шифр и наименование научной специальности

 Подготовка специалистов среднего звена.
Профиль гуманитарный

 Подготовка специалистов среднего звена.
Профиль гуманитарный
 Подготовка специалистов среднего звена.
Профиль гуманитарный
 Подготовка специалистов среднего звена.
Профиль гуманитарный
Курс  1-4  1-4  1-3  1-4
Форма обучения  Очная  Очная  Очная,
Очно-
заочная
 Очная

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт
бюджетных ассигнований федерального бюджета

 0  0  0  0

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт
бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской
Федерации

 0  0  0  0

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт
бюджетных ассигнований местных бюджетов

 0  0  0  0

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт
средств физических и (или) юридических лиц

 0  0  0  0

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?