Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Top.Mail.Ru
homepage counter счетчик сайта
СОШХ доп.программы

Программы дополнительного образования

КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

фото«Школа классического танца это система движений, призванная сделать тело дисциплинированным, подвижным, прекрасным и превратить его в чуткий инструмент, послушный воле балетмейстера и самого исполнителя».
Во второй половине XVII века, когда в Париже была основана Королевская Академия танца, балет вышел из дворцовых зал на профессиональную сцену и отделившись от оперы, стал самостоятельным театральным жанром.
Примерно тогда же начал выкристаллизовываться вид танца, который сейчас называют классическим. Этот новый вид был сложен, поскольку, с одной стороны, театральный танец очищался от воздействия придворного бального танца, с другой, - профессиональный танец понемногу начинали насыщать элементы виртуозной техники плясунов и акробатов народного театра.

Отбор и синтез элементов классического танца осуществлялся путем абстрагирования; целью был танец, способный, подобно музыке, воплощать самые различные состояния, мысли, чувства.
На русской сцене и в русской балетной школе данная система пластической выразительности, за которой закрепилось название классического танца, нашла наиболее полное эстетическое выражение.
Наряду с ней в русском балете существовали столь же академические характерный танец и пантомима.
Это качество русского балетного театра и школы получит свое развитие в Училище, где будут самым тщательным образом обучать классическому, историко-характерному танцу, пластической выразительности и другим многочисленным направлениям хореографии.

Все профессиональные танцевальные дисциплины призваны воплотить в будущих артистах самую существенную особенность русской школы классического танца – танца, где задействовано все тело танцовщика. Ведь тело это главный инструмент артиста балета, и оно должно быть выразительным, должно жить в танце, – вот непреложный закон нашего балетного исполнительства.

ИСТОРИКО-БЫТОВОЙ ТАНЕЦ

фотоВо многих спектаклях исторический, историко-бытовой танец является средством образной эпохи, поэтому овладение им преобретает большой значение в общей хореографической подготовке будущих артистов.

Обучение историческому танцу связано с всем циклом специальных дисциплин и, прежде всего, с классическим танцем, являющимся его фундаментом.

Исторический танец как предмет входит в единую систему подготовки артистов танцевального искусства. Как самостоятельная специальная дисциплина этот танец вошел в курс профессионального хореографического образования только сто с небольшим лет назад. Его первая программа была подготовлена педагогами Ленинградского хореографического училища Н.П. Ивановским и Н.А. Иосафовым.

НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ

СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ

ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Комплексная интегрированная программа музыкального образования направлена на развитие музыкальных навыков, необходимых для профессионального роста; формирование представлений о роли музыки в жизни человека, его духовно-нравственном становлении, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству;  умения воспринимать музыку и применять средства музыкальной выразительности для создания хореографического образа.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?