Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Top.Mail.Ru
homepage counter счетчик сайта

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Проектная деятельность

Информация по проектной и творческой деятельности общеобразовательной школы с хореографическим уклоном ПККИ за период I и II четвертей 2021-2022 учебного года в рамках предметных дисциплин истории, хореографии, изобразительного искусства, географии, литературы, выполненные учащимися 5-6 классов.

Экскурсия на Дальпресс

Опубликовано 05.05.2022

Учащиеся 2 и 4 классов с целью изучения печатного дела в Приморье посетили АО ИПК Дальпресс. Предприятие было организовано 35 лет назад. Оборудование закупали сразу для офсетной печати, с использованием компьютерных технологий. На экскурсии ребята увидели новый производственный комплекс, на котором можно печатать на листах толщиной от тетрадного листа до картонного листа, с двух сторон; машины, на которых можно вырезать детали любого размера и любой формы; узнали, что для цветной печати на производстве используют всего 4 цвета: пурпурный, желтый, синий и чёрный. К сожалению, комплекс, на котором печатают газеты, не работал, т.к. газеты печатают только ночью, но всех поразил тот факт, что он занимает 2 этажа, и подача бумаги для печати ведётся не листами, а из огромных и очень тяжелых катушек с серой, тонкой бумагой. Посещение АО ИПК Дальпресс было для ребят очень интересно и информативно.

Читать полностью »

Студия моды

Опубликовано 11.04.2022

В рамках работы Проектной мастерской ученики 2 класса ОШ с Хореографическим уклоном юные модельеры самостоятельно разрабатывали коллекцию молодежной одежды 2022 года, используя гофрированную бумагу, ватман, атласные ленты и кружево для отделки. Рабочие группы (а их было 4), которые состояли из моделей и дизайнеров, представляли своих моделей и описание изготовленной одежды. Результатами показа были восхищены и зрители в лице преподавателей и администрации школы, и родители. Надеемся, что ряды Приморских дизайнеров пополнятся молодым и креативным поколением!!!

Читать полностью »

Фестиваль сказок народов России

Опубликовано 11.04.2022

Накануне весенних каникул 11 и 14 марта 2022 в школе прошло массовое общешкольное мероприятие «Фестиваль сказок народов России». Фестиваль-конкурс был посвящен провозглашенному Президентом В.В. Путиным 2022 году — годом народов Российской Федерации. Программа фестиваля включала презентацию истории и национальных традиций народов, проживающих на территории России, сценическое воплощение народных сказок.

Читать полностью »

Боги Древней Греции

Опубликовано 11.02.2022

Тема «Боги Древней Греции» в 5 классе одновременно интересная для познания и трудная для запоминания в курсе изучения истории Древней Греции – Эллады и Аттики. Интересна потому, что до наших дней дошло много мифов, произведений и рассказов о подвигах Геракла, Одиссея, Гектора, Ахиллеса и других героев древнегреческого эпоса.  Многие мифы экранизированы и мультиплицированы.  Но наличие множества божеств в Олимпийском пантеоне, которые помогают героям, затрудняют понимание канвы самих мифов, ученики часто путаются в том, кто кому помог и почему.

Читать полностью »

Святки, колядки!

Опубликовано 30.01.2022

В рамках изучения повести Н.В. Гоголя "Ночь перед Рождеством" на уроках литературы и осуществления проектной деятельности в школе, учащиеся 5 класса продемонстрировали древние народные традиции, связанные с проведением святок. Ученики исполнили рождественские колядки в классах, за что щедро были вознаграждены сладостями. Ребята показали не только творческие способности, но и знание истории праздника, его традиции и особенности. Ведь изучение народных традиций - не только важная часть воспитания и обучения, это еще и невероятно весело! В честь завершения святочной недели было устроено общешкольное чаепитие, на котором никто не остался без угощения.

Читать полностью »

«Жизнь в средневековом городе»

Опубликовано 03.01.2022

В данном проекте учащиеся 6 класса воплотили свои знания по Всеобщей истории в рамках исторического периода Средневековье. В самостоятельно написанном сценарии  ученики отобразили результаты Столетней войны между Англией и Францией, коронации Филиппа Красивого, бытовую жизнь феодалов и горожан, танцевальную культуру придворных балов, атмосферу средневекового городского базара.

Читать полностью »

«Мифы Древнего Египта в моем представлении»

Опубликовано 03.01.2022

После изучения мифологии Древнего Египта у каждого из учащихся сформировалось собственное представление о богах древних египтян, применяя навыки, полученные на уроках изобразительного искусства, ребята отобразили собственное восприятие мифологии первого древнего государства на берегах Нила.

Читать полностью »

«Жизнь вельможи в Древнем Египте»

Опубликовано 03.01.2022

Долговременный, межпредметный проект, в котором  ученики продемонстрировали такие компетенции как, самостоятельность в написании сценария, самоорганизованность в проведении репетиций, коммуникабельность в процессе подготовки и подбора материала, систематизация и анализ дополнительного материала, составление хореографической композиции для сценки во дворце фараона.

Читать полностью »

«Читаем барельефы и фрески гробниц фараонов»

Опубликовано 03.01.2022

Овладев алфавитом древних египтян и правилами и особенностями написания имен в картуше на барельефах гробниц, учащиеся смогли определить богов и прочитать их имена, соотнести рисунки художников с изображениями богов в барельефах на стенах гробниц!

Читать полностью »

«Письменность Древнего Востока»

Опубликовано 03.01.2022

В данном проекте ученики приобретали навыки письма древнеегипетских иероглифов и овладевали техникой клинописного письма шумеров Вавилонского царства. Учились считать количество урожая пшеницы, сданного древнеегипетскими крестьянами в счет уплаты налогов фараону, учились писать свои имена клинописными значками, составлять и записывать простейшие предложения, таким образом, соприкасаясь с культурой древнейших цивилизаций. 

Читать полностью »

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?